четверг, 27 февраля 2014 г.

27 февраля 2014
«Маловато будет». Разговор об обществе потребления

Современная философия бизнеса строится на стремлении увязать желания производителей, потребителей и общества в целом. Концепция маркетинговых отношений предполагает плодотворное сотрудничество субъектов хозяйствования. Но на деле изучение нужд потребителя превращается в навязывание каких-то нужд потребителю. В чем опасность такого «хозяйствования»?

Об этом задумались французские писатели Веркор и Коронель в работе «Квота, или сторонники изобилия». Мы обсуждали отрывки из этой работы, смотрели мультфильм «Домино» и документальную зарисовку «Выбор».


Этого мало для того, чтобы изменить свою жизнь. Но, может быть, этот разговор заставит кого-то еще раз задуматься о происходящем.

Комментариев нет:

Отправить комментарий