27
февраля 2014
«Маловато
будет». Разговор об обществе потребления
Современная философия бизнеса строится на
стремлении увязать желания производителей, потребителей и общества в целом. Концепция
маркетинговых отношений предполагает плодотворное сотрудничество субъектов
хозяйствования. Но на деле изучение нужд потребителя превращается в навязывание
каких-то нужд потребителю. В чем опасность такого «хозяйствования»?
Об этом задумались французские писатели Веркор и
Коронель в работе «Квота, или сторонники изобилия». Мы обсуждали отрывки из
этой работы, смотрели мультфильм «Домино» и документальную зарисовку «Выбор».
Этого мало для того, чтобы изменить свою жизнь. Но,
может быть, этот разговор заставит кого-то еще раз задуматься о происходящем.
Комментариев нет:
Отправить комментарий